ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Р

И

С

а

Безымянный_edited.png

Проект "Инвентаризация" разработан по идее гениального педагога, философа и психолога А. М. Лобка.

У этого проекта две составляющих:

- разворачивание положений педагогической концепции, 

- фото-опись педагогического пространства. 

В фототуре общий план начинен всплывающими подробностями (несмотря на то, что мы переехали, оставляем этот проект для ознакомления и золотых архивов нашей не-школы. Тем более, что многое (а главное, атмосферу!) перевезли в новое пространство).

Ссылки же концептуального  тура ведут к интерпретации утверждений.

 

Добро пожаловать в виртуальный ИРИС!

Концептуальный тур:

(Слово "школа" ниже чаще всего употребляется автором идеи, сформулировавшим эти десять концепций, в значении не только места, где учатся, но и самого процесса школения, учения, формирования, образовывания чего бы то ни было)

ИРИС - это школа педагогической интуиции

ИРИС - школа пересечений разных педагогических дорог

ИРИС - школа-оркестр

ИРИС - школа включенного тьютерства

ИРИС - школа, в которой педагог ценен тем, что он не равен самому себе, а постоянно куда-то изменяется.

ИРИС - школа, направленная на формирование у детей образовательной ответственности и взрослости

ИРИС - школа, в которой и дети, и взрослые постоянно изобретают и трансформируют само образовательное пространство

ИРИС - школа психологической защищенности

ИРИС - школа, в которой формируется способность строить и удерживать психологические границы

ИРИС - школа способности слышать и понимать другого

 

Фототур:

вход

коридор

гостиная

игровая

класс

мастерская