Школа включенного тьютерства

Функционально мы - тьютеры, так как настроены опекать, смотреть, наблюдать, охранять каждого.
И это не просто "индивидуальный подход", который подразумевает некую детерминированную область, - программу обучения, например, - в которой есть место для ребенка в том числе. И при котором к каждому мы как будто подступаемся с этой программой, учитывая его возможности и особенности восприятия.

Мы не "подходим": мы находимся в процессе живого взаимодействия.
И это точно не "детоцентрированность", поддерживающая инфантилизм и эгоцентричность.

Скорее, контакт, в котором взрослый с его опытом, в своей природной точке развития находится априори "над", выбирая то сохранять это соотношение, быть "ответом на нужды", "островом безопасности", экспертом - то быть на равных в беседе... То намерено, в игре, становиться в детскую позицию.
Это какая-то грандиозная задача, которая тем не менее выполняется каждым из нас естественно и без напряжения.
Напряжение возникает в точке создания из уникальностей подобия коллектива - но даже это, к нашей радости, часто получается.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now