Школа, в которой и дети, и взрослые постоянно изобретают и трансформируют

само образовательное пространство

Пространства нам всегда не хватает.
Стен, квадратных метров, времени, памяти в компьютере, на телефоне...
Лента времени, тексты детей, видео защит проектов (за три недели накопилось столько, что решили перекинуть все на специально созданный ютьюб-канал), скалодром, доска общения, "дайте нам комнату под литературный клуб" (девчонки-четвероклашки), многочисленные доски для ежедневного планирования, творческих выплесков и фиксации мыслей... Фотовыставка, "сезонная" фоторамка, картины, поделки, ИРИС-газета восьмиклассницы, меню воображаемых ресторанов и кафе, плакат эволюции...
Пластилиновые города, картонное оружие...

Книги, книги, книги! - хорошо, что мы не настроены их библиотечно упорядочивать, иначе пришлось бы нанимать специального человека для ежедневного разбора по полкам. (Хотя мне такого не хватает: иногда словари перемешиваются с поэзией, энциклопедиями и фэнтази...)

Индивидуальные ячейки детей невозможно разгрести: "все нужно!"
Пока елка стояла наряженной, ее место на складе заняли архитектурные колонны и что-то еще - оно было, но непонятно, где до этого размещалось.
Это об ОБРАЗовательной среде или безОБРАЗии? Перенасыщенности - или изобилия?
Никакого помещения не хватает, никаких ни квадратных, ни кубических метров, ни гигов, ни карт памяти...
Из ИКЕА привезли еще шесть шкафов: не хватало для размещения глиняных, архитектурных и других рукотворных изделий, материалов для работы. 

Пойду заказывать пробку на стену. Хорошо бы заскочить за "жвачкой" для нашлепывания бумажек на ленту времени, магнитиками и булавками.
И вспомнить о флешке для фоторамки, куда закачала зимние фото.

 

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now