Елена Свитова - руководитель

Образование:
- седьмое московское педагогическое училище - дирижерско-хоровое отделение (4года);
- Иерусалимская Академия музыки и танца - бакалавр музыкального воспитания(4 года), параллельно два года на исполнительском факультете (ф-но)
- курс гитарной интерпретации (1год)
- обучение в МПЛ-12, психолог-консультант (диплом по Г. Ньюфельду) (2года)
- МПЛ-12, специализация "травматерапевт" (1год)
- курс детского психолога "Детская комната" Ирины Млодик (1год),

Работа:
- в школах, клубах и детских садах Израиля и Москвы (5лет),
- организация и управление Монтессори-группами "Монтесолнышки"в Москве (15 лет)
- учреждение и управление досуговым центром и мини-садиком "Зеркальце" в Москве (4года),
- концертирующий музыкант в израильской рок-группе (5 лет)
- организация, управление и преподавание (музыка, словесность, мифология, психосоциальные занятия) в ИРИСе (школа семейного типа)

Мама трех детей, исследователь, мыслитель, пишет стихи, музыку, публицистику и прозу

Лариса Сидорова - математика, организатор

Окончила школу с золотой медалью и победителем областной олимпиады по математике.
Окончила факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ имени Ломоносова с красным дипломом.
Работала в IT компаниях на руководящих позициях, занималась разработкой и внедрением информационных систем для банковской деятельности и государственных органов.
Работая в Управлении Информационных Систем Федерального казначейства, занималась внедрением и сопровождением основных финансовых информационных систем страны.
С детства развивает умение просто объяснять сложные вещи, тренируясь сначала на одноклассниках, потом на банковских работниках и государственных чиновниках.
С 2015 года преподает математику и прочие науки в семейной нешколе ИРИС.
Погружаясь в мир педагогики, принимает участие в Конференциях по семейному и альтернативному образованию, выступала на фестивале Нескучная школа Рустама Курбатова, училась у Александра Лобка, Евгении Кац, Ольги Леонтьевой, Людмилы Петрановской.

Константин Мамедов - лингвистика, спорт

В старшей школе учился с преподавателями МГУ языку, школа была по соседству с ВУЗом. Затем три года учился на переводчика по двум языкам в РУДН, там и дружили с иностранцами. Затем ещё два года на филологии, но ушёл на педагогику в МГОУ(областной), практиковался в общеобразовательных школах два раза по разным языкам, во второй уже пригласили работать, но в Люберцы ездить не хотелось. Параллельно уже и вел учеников: 5-7 класс и взрослого. Школьник успешно поднялся с уровня троечника до городской олимпиады. Сам учит язык с 4 лет, по песням, фильмам и играм, ведет словарик.
Музыкальное образование по классу духовых: кларнет, саксофон. Участник многих концертов в составе оркестра, малым ансамблем и соло.
Так же с 4 лет активно занимается различными видами спорта: альпспорт(в 4 годика уже зашёл на высоту 4.200 метров), горный велосипед участник многих соревнований в России и Украине, в том числе статуса Кубок и Чемпионат страны, горные лыжи - медаль за второе место в скоростном спуске, батутная акробатика, японское Джиу-Джитсу (есть паспорт федерации и, пока первый пояс, зимой сдает экзамен на второй), стреляет из лука, плавает и бегает, увлекается тяжёлой и лёгкой атлетикой.

Алена Бурмага - педагог словесности, ассистент, руководитель театральной студии

Закончила Алтайскую Государственную Академию Искусств и Культуры, по специальности актер драм театра и кино.
После окончания вуза попала в Королевский драматический театр, проработала там 4 года, исполняя ведущие роли в спектаклях.
Параллельно занималась с детьми в театральной студии актерским мастерством (театральная студия "Традиция", тетральная студия "Арлекин"), так же преподавала сценическое движение в МИТРО.
Не менее эффективно занималась со взрослыми техниками раскрепощения, снятием физических и эмоциональных зажимов.
Проводила индивидуальные занятия с девочкой гимнасткой, снимали эмоциональную зажатость, девочка начала побеждать в соревнованиях.
Проходит обучение в школе по Методу Демидова, совершенствуясь в своей профессии.
Активно изучает педагогику, психологию, участвует в саммитах и конференциях по альтернативному и семейному образованию, следит за современными направлениями в образовании и жизни.
Легко находит общий язык с детьми, доступно объясняет, используя творческий подход и воображение.
Работает в театре Булгакова актрисой и помощником режиссера.
Мама двоих детей, дошкольника и младшей школьницы.

На занятиях  в театральной студии будем:
Учиться говорить красиво,  овладеем риторикой(ораторским искусством), освоим  акробатические и танцевальные элементы, научимся не бояться сцены и импровизировать, создадим множество актерских этюдов и  пластических номеров, попробуем себя в озвучке и в качестве дикторов, и конечно будем играть разные роли и создавать спектакль.

Вера Трофимова - математика, Монтессори-педагог

Закончила МОПИ им. Н.К.Крупской в 1989 г. Учитель математики.
Работала в вечерней школе. К педагогике после долгого перерыва вернулась в 2012 - св-во о повышении квалификации АПКиППРО по программе "Работа с детьми 3-6 лет по системе М.Монтессори" (искала подходящую "развивашку" для младшего сына и увлеклась).
Организовала группу при государственном детском садике. Теперь увлекает любимой математикой ребятню в Ирисе. 

Про остальное множество увлечений, дипломов и свидетельств об образовании Вера обещала написать позже, а пока скромно издалека показала корешочки.
 

Ядкар Черниговский - естествознание, изостудия, ассистент на словесности

Родился в Екатеринбурге, где родители учились в Архитектурном Институте.
С 5го класса учился в москве в школе 1278 с углубленным изучением английского языка.
Закончил МАрхИ, архитектор. Совсем недолго проработал по специальности, понял, что хочется другого. 6 лет работал с отцом в сфере искусства - оформление и застройка выставок, оформление произведений искусства. Последние два года работал  с области инженерного проектирования (создали с другом проектное бюро) и параллельно начал учился в Институте Соматического Обучения Брайана Ингла (The Brian Ingle Institute of Somatic Education).
Смена профессии связана в первую очередь с увлечением тайцзи цюань. Это - китайское боевое искусство с очень глубокой философией.

О телесной работе.
"В детские годы получил довольно много серьезный травм (вывих шейного позвонка в 3 года, разрыв связок на обеих ногах в 6 лет на карате, перелом копчика в 12 лет, разрыв ромбовидной мышцы примерно в том же возрасте, протрузии межпозвоночных дисков в грудном отделе). Работая архитектором, понял, что малоподвижный образ жизни мне теперь противопоказан. Начал интересоваться темой здоровья и в 2012 году попал на тайцзи цюань.
Это повернуло мой жизненный курс в сторону телесной работы. С 2014 года начал заниматься массажем, очень быстро стало получаться. Как будто шестое чувство... я "вижу руками"... Поэтому пошел учиться в этой сфере.
По мере продвижения в области телесной работы появилось понимание, насколько мы все себя не знаем, не умеем жить в своем теле. И массажем, пожалуй, это не исправишь. Поэтому мой исследовательский ум пришел к следующему выводу:
Мы - человечество - сильно заблудились в культурно-историческом процессе. Особенности нашего мышления и восприятия таковы, что мы больше внимания обращаем не на реальность, а на свои концепции и представления. И в глобальном смысле мы уже переборщили с количеством созданной нами информации. Поэтому нам так сложно понимать себя и жить своей жизнью, мы ориентируемся не на свои ощущения, а на "знания".
Для того, чтоб человек был здоров, надо не только книжки читать, а в первую очередь знать себя и свое тело .
Поэтому я начал разрабатывать свою прикладную систему. Цель моей работы - связать теорию и практику. Каждый ребенок может еще в детстве получить практическое представление об устройстве своего тела и своей психики в виде доступной практической информации, без сложных научных терминов и зубрежки; знания о себе, связанные в первую очередь с телесными ощущениями; знания о чувствах и эмоциях, как естественном проявлении личности; способы понимать себя, способы справляться со стрессом и сверхсложными задачами, находиться в балансе и гармонии с окружающими. Все это очень актуально сегодня. Практически никто этому не учит. Все наши знания сейчас стремятся сконцентрироваться лишь  на обслуживании эмоциональных потребностей.
Я провожу глубокий анализ разных техник: тайцзи цюань, соматика Томаса Ханны, даосские практики, современные изыскания в области нейрофизиологии. Результат моей работы - это особый взгляд на человека и окружающий мир, который выражается в физических упражнениях и практических занятиях.

На занятиях рисованием буду чередовать теорию и отработку навыков рисунка и работы с цветом и свободные занятия - рисунок на тему сказок и книжек. Буду читать вслух, а дети - рисовать. И буду смотреть по запросу".

О концепции преподавания естествознания:

"Я считаю естествознание одним из важнейших предметов в школьной программе. В самом его названии заложен глубокий смысл: знание естества - знание о том, что есть, об основах устройства нашего мира и в то же время знание о человеке, как о субъекте восприятия этого естества. То, как мы воспринимаем окружающий мир, на что обращаем свое внимание, в первую очередь характеризует нас самих.
Поэтому мы на уроках естествознания будем обращать наше внимание не только на то, как устроен окружающий мир, но и на самих себя.
Представления человечества об окружающем мире претерпевали значительную трансформацию по мере развития науки и культуры. И то, как человек понимал мироустройство во времена античности, и как понимает его сегодня, связано не только с развитием технологий, но и с развитием личности. Условно это можно сравнить с тем, как развиваются наши представления в течение жизни по мере взросления.
Как известно, человек учится, подражая тому, что видит вокруг. И мы на своих уроках будем изучать не только информацию об окружающем нас мире. Мы также будем смотреть на мир глазами человека разных эпох, философски осмысляя собственную психологию, мы будем познавать себя как явление, всесторонне развивая свои представления о себе и мире. Такой подход может стать надежным фундаментом для способности ребенка к саморазвитию и самообразованию в будущем, придаст сил и смелости опираться на собственные способности и развивать их".

Также Ядкар готовит дизайн-проект нашей комнаты отдыха, надеется воплотить его вместе с детьми на студиях.

Евгения Киреева - словесность, философия, предпринимательство

Юрист по первому образованию, в настоящее время Евгения занимается психологией, параллельно готовит подростков к экзаменам по истории и обществознанию, а в ИРИСе будет отвечать за словесность; ведь ее увлечение - философия, а язык - модель сознания, и мы можем говорить об этом долго и глубоко, но пока... начнем с суффиксов и свободных текстов, продолжим студией истории философии для детей и взрослых... а дальше в планах - кружок предпринимательства, критического мышления и ТРИЗ. 

"Что бы я ни делала, - пишет Женя, - через что бы ни проявляла себя в мир, я хочу помогать человеку раскрывать свой потенциал, ощущать его. Тогда я чувствую в действии смысл для себя".

Мария Сидоркина - куратор младших

"Самая главная мотивация и учебный ресурс 5-6 летних - не научиться писать и читать, а поиграть в школу, вдохновиться ей, попробовать разные виды деятельности и освоить пути достижения цели, фантазировать и быть свободным в этом, много играть, влюбляться в процесс узнавания нового.
Мы будем рисовать, лепить, сочинять истории, снимать мультики, играть в школу (необычно познавать буквы, цифры), танцевать, ставить маленькие спектакли, заниматься игровой терапией, готовить, много творить руками и изучать мир самыми волшебными способами".

Мария училась в свободном лицее «Троице-Лыково», год в вальдофской школе, посещала семинары по вальдорфской педагогике, закончила вводный курс Монтессори, работала в эвристической среде, заканчивает обучение в австрийском интегративном проекте «Генезис», получая  статус детского психолога. Занимается фотографией, пишет верлибры, катается на самокате, лыжах и винд-серфинге, танцует линди-хоп. С семьей два раза в год придумывает семейные костюмированные квесты для своих детей. Так получилось, что по маминой линии все женщины в роду педагоги-новаторы, а прабабушка закончила курсы Фребеля. И Маша идет в этом направлении, чему очень рада.

По первому образованию Мария журналист, о чем почему-то не захотела упоминать в этом тексте.

А мы вот ее взяли - и рассекретили. Чтобы вы понимали, что у наших шестилеточек есть шансы стать печатно-ориентированными людьми без стандартной направленной назидательности, а просто через передачу ценностей. 

Геннадий Рудерман - биология

МГУ, аспирантура биофак, кафедра высшей нервной деятельности. Научная работа, преподавание (18л) В т.ч. преподаватель биологии в школе (2г) Более 30 научных публикаций, авторское свидетельство.

Кандидат биологических наук.

Директор и главный редактор Информационного агентства "Алгоритм". Правительственный корреспондент, главный редактор в нескольких ведущих IT изданиях (10л). Компания «ГлобалЛаб»

Редактор естественнонаучных проектов. Выездной методист (2г)

Параллельно на протяжении всей жизни учит детей биологии, готовит к экзаменам в институты.

Такой вот лаконичный текст с богатейшим "послужным списком"! И в нем совсем немножко просвечивает история о двух важнейших для нас страстях Геннадия Львовича: биология ("о ней можно говорить бесконечно!") и дети ("с ними можно общаться бесконечно!")

Евгений Касарский - история, обществознание, режиссура

- Историко-педагогический факультет КГУ
- Психологический факультет МГУ
- Режиссерский факультет ВГИК
- Московский Институт Гипноза

Психолог, педагог, режиссер.
Ведущий режиссер киношколы фонда "Подари жизнь" 2014-2015 гг.;
Создатель курса "Основы драматургии и философия монтажа" в РГИСИ и МГУ;
Режиссер спектаклей: "Материнское сердце", "Сон смешного человека", "Ночь на пороге лесов" и др.;
Номинант ряда международных кинофестивалей: "Сталкер", Berlinshotfilm, МКФ и др.;
Специалист по медиапсихологии, автор работы "Режиссура - орудие будущего";
Эксперт в области логотерапии (работа с индивидуальными смыслами,  целеполаганием, предназначением);
Проводит тренинги по различным аспектам логотерапии;
Имеет частную психологическую практику.

Занятия в студии "РЕЖИССУРА - ИСКУССТВО ВИДЕТЬ":

Современный мир барахтается в океане информации.
Конкретно - информации визуальной.
Обилие сменяющихся перед нашими глазами кадров впечатляет.
Больше недостаточно просто "Смотреть", теперь необходимо уметь "Видеть"!

Видеть - это значит "читать между строк" (точнее, картинок), понимать современные технологии и примерять их к себе, чтобы хотя бы на шаг опережать будущее, которое стремительно ускоряет свой темп.

Наскальные рисунки первобытных людей говорят нам о том, что даже на заре своего существования homo sapiens уже был не только "человеком говорящим", но и "человеком видящим". Он наблюдал за окружающими его явлениями и старательно пытался их отобразить. Так появилось искусство.

За прошедшие десятки тысяч лет человечество накопило много знаний о себе и о мире, и создает все больше технологий, призванных помочь человеку развиваться быстрее и эффективней.

Курс "Режиссура - искусство видеть" - это тропинка в пугающем лесу, путь знаний и умений, позволяющий освоить пространства мощнейшего информационного потока.

На курсе "Режиссура - искусство видеть" мы будем:

- Учиться профессии режиссера, которая распространяется далеко за границы театра и кино. Само понятие "Режиссура" происходит от латинского Rego, что значит "Управлять". Наша скромная задача - продемонстрировать, что каждый человек сам управляет своей жизнью, а дни - это кадры пленки, которые необходимо заполнить интересным и важным.

- Изучать шедевры мирового кинематографа, балета, театра и, конечно же, живописи. Читать визуальные коды, "зашитые" в этих произведениях, находить пресловутый "второй план", открытый нам великим Станиславским.

- Осваивать чтение. Нет, не читать буквы: считывать смыслы, которые авторы великодушно оставили нам, а также учиться перекладывать авторский текст на визуальный язык.

- Учиться писать. Используя психомоторный метод фрирайтинга, избавляться от писательских блоков и страха белого листа, потому что умение доступно и красиво изложить свои мысли на бумаге - это важнейший навык, необходимый в жизни каждому.

- Знакомиться с современными визуальными технологиями. Ведь чтобы восхищаться "Звездными войнами" или желать сделать круче Лукаса, нужно понимать принципы, по которым эти прекрасные "Звездные войны" создавались, не правда ли?

- Дружить. Ибо, как говорили древние римляне, «не найти в подлунном мире группы более сплоченной, чем группа, сплоченная любовью и интересом к своему делу»!

Курс "Режиссура - искусство видеть" - это первый шаг к тому, чтобы по-настоящему увидеть огромный визуальный мир и не растеряться, а наоборот, уверенно срежиссировать себя в нем. 

Екатерина Миронова - преподаватель  английского для младших, творческой мастерской

Катя родилась в Москве. Замужем, мама двоих мальчиков 20 лет и 11 лет. Образование: московский государственный университет геодезии и картографии, специальность – инженер-эколог;
Двухгодичные курсы английского языка при МИД России;
Двухгодичный курс швейного дела;
Теоретический и практический курс акупунктуры и китайской медицины;
Базовый курс живописи и графики;
курс Валерии Мещеряковой "Эффективное обучение английскому с трёх лет".
Работа: ГУП МОСГОРБТИ, информационно- аналитический отдел (оцифровка карт, составление методических руководств и обучение сотрудников) (7 лет);
Настоящее время:
Преподает английский детям 3-7лет, в группах и индивидуально;
Занимается дизайном, созданием и продажей аксессуаров из кожи.
Увлечения: любит гулять просто пешком , слушать музыку, готовить, особенно печь, особенно полезные сладости, рисовать, и многое другое.

А еще Катя вкусно кормит наших ИРИСят.

О кружке рукоделия пишет вот что:

"На наших творческих занятиях хочу поделится с детьми частью того, что умею и люблю сама, а это - 
работа с  деревом и кожей, тканями и пластиком, красками и гипсом, шитье.
Будем заниматься декупажем, варить мыло, делать диорамы и мастерить из кожи... И , конечно же , не обойдемся без кулинарно- кондитерских мастерских, научимся делать простые и вкусные штуки, с которыми дети легко справятся без взрослых".

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now