Подробно о нас

ИРИС (игра, развитие, интерес, сотрудничество), как психолого-педагогическое объединение и школа семейного типа, занимает особое место в поле образования.

Уникальность его в первую очередь состоит в питательности почвы.

  • С точки зрения места - «подготовленная образовательная среда»: богатая, пополняемая,  изменяющаяся смысловая нагрузка помещения.

Такая среда даёт простор творческому мышлению, развитие которого является предпосылкой формирования целостной зрелой личности, успешной жизни, работы, общения, адаптации в обществе.

 

  • С точки зрения людей - «рефлексивно-деятельностный подход» и «персонифицированное обучение»: глубокое, внимательное, наблюдательное отношение взрослых к детям.

Ребёнок находится в образовательном поле, не уходя от государственных требований (образовательных стандартов), но и не пересекаясь с традиционной школой.

Мы проводим интересные, творческие, индивидуально ориентированные занятия,  консультации, обучающие прогулки и развивающие экскурсии. 

Мы осуществляем психологическое сопровождение индивидуально-семейного обучения, помогаем в подготовке к аттестациям.

Мы  создаем пространство, в котором дети могут общаться между собой и с неравнодушными к ним педагогами, получать знания и навыки, в том числе и по школьной программе. В удобной форме организуем процесс формальных аттестаций по школьным предметам, позволяя без лишних затрат переходить официально из класса в класс. У нас удобный график работы: позволяет подобрать оптимальный график посещений для каждого ребенка (обучение с 10:15 до 15:30 с перерывом на обед, а с 9:00 до 10:15 и с 15:30 до 19:00 работает продленка с возможностью посещения творческих мастерских).

Мы наполняем дни словесностью и математикой, иностранными языками и наблюдениями за окружающим миром, творчеством и физической активностью. 

Выбор ИРИСа подходит родителям, которые

- убедились в том, что дети неуспешны в традиционной школе,

- думают, что дети нуждаются в более осознанном подходе к обучению,

- видят, что дети готовятся к школе в неподходящем академическом формате,

- выбирают для своего ребёнка качественное образование по доступной цене,

- хотят заменить стандартизированный подход массовой школы на личностно-ориентированный,

- хотят подготовить к школе шестилетнего или семилетнего ребёнка в формате полного дня (вместо сада и курсов – погружение в учебно-игровое пространство),

- не решили, что делать со школой, и хотят попробовать другой формат, пока есть время,

- нуждаются в поддержке, занятиях и консультациях по семейному образованию для себя и ребёнка,

- не знают, как избежать школы и в то же время не оказаться за бортом федеральных требований,

- хотят особенного отношения к ребёнку при совместно продуманном обучающем подходе,

- хотят сохранить экологичный режим жизни и выбирать время для учёбы и отдыха (полная неделя, несколько дней, отдельные занятия, приход в 9 или 10.15, полный день до вечера или часть дня).

Мы - сообщество родителей, которые, видя те или иные недостатки обычного школьного обучения, выбирают для своих детей альтернативные пути получения образования, но и не готовы полностью перейти на обучение дома.

Многие ищут хорошую школу и не находят её,  частные школы зачастую мало отличаются от государственных, а учиться в них дорого. Мы решили эту проблему: создали такую модель, которая работает на минимальном бюджете с максимальной отдачей.

ИРИС растёт вместе с детьми, что гарантирует качество процесса и результата.

Наша НЕшкола позволяет НЕ водить ребенка в государственную школу, соблюдая, тем не менее, все необходимые формальности по аттестации за каждый класс.

  • Мы проводим занятия в малых группах и индивидуально (потому, что во всей нашей школе не больше 20 детей).

  • Педагоги-психологи помогают ребенку преодолевать возрастные кризисы, переживать различные эмоции без ущерба для окружающих и поддерживают здоровую атмосферу в разновозрастном коллективе.

  • Мы не травмируем детей оценками, поддерживая в них мотивацию самим осваивать различные виды деятельности.

  • Мы не ограничиваем двигательную активность, во время занятий дети вольны занимать любые удобные места и перемещаться, а во время перемен - кувыркаться, стоять на голове и устраивать бои подушками.

  • Мы обеспечиваем полноценный обед, фруктовые перекусы, а иногда балуемся печеньками.

Родители получают психологическую поддержку, активную обратную связь о процессе обучения и динамике ребёнка, возможность участвовать в образовательном процессе, комфортные условия обучения для ребёнка (минимум заданий на дом, здоровьесберегающий режим с физической активностью и прогулками), внешние зачёты (аттестации, ВПР и другие всероссийские экзамены) с получением табеля за каждый год и аттестата о среднем образовании государственного образца от аккредитованной частной школы, к которой наши дети прикреплены.

Это даёт родителям спокойствие, возможность свободно планировать время – как учебное, так и свободное, - детям сохраняет мотивацию, психику и нервную систему, развивая творческое мышление и раскрывая потенциалы и детей, и родителей, а при условии готовности сотрудничать - налаживает отношения в семье.

У нас тепло, весело,  интересно и перспективно. Близко от метро, гибкий учебный график, комфортный режим на выбор, адекватная стоимость.

Именно сейчас мы создали такое пространство,  в которое очень полезно влиться.

Именно сейчас у нас есть ресурсы для того, чтобы принять новых детей.

Именно сейчас, когда школы переживают сложный период, мы можем предложить взаимоудобные решения, потому что знаем, что делать.

 

                                     Мы создали всё это для своих детей и готовы этим делиться.